Авторы PUBG борются с читерами

Авторы PUBG борются с читерами

Несколько дней назад авторы PUBG написали в блоге на корейском языке, где рассказали некоторые подробности и технические детали о том, как они будут усовершенствовали античит в PlayerUnknown’s Battlegrounds. На английском языке блог недоступен, но постоянные пользователи Reddit перевели его основные и главные мысли. Итак, для повышения эффективности борьбы с бессовестными игроками PUBG Corporation планируют:

  • улучшить шифрование при обмене данными между клиентом и сервером. Вероятно, цель этого изменения – обнаружение читов типа «радар», которые ранее были невидимыми для античита;
  • усовершенствовать механизм контроля данных, отправляемых клиентом на сервер;
  • улучшить защиту клиента игры на уровне ядра;
  • использовать алгоритмы машинного обучения для обнаружения читеров.

Разработчики также рассказали о мерах, которые уже были приняты:

  • 19 ноября PUBG Corp. начали банить читеров «по железу»;
  • в патче за номером 24 в игру была добавлена система, которая оповещает игроков о забаненных игроках в режиме реального времени (сообщения записываются в логе убийств);
  • были исправлены некоторые лазейки в Steam, которые позволяли заблокированных игрокам обходить блокировку в PUBG;
  • усилены меры по вычислению разработчиков и распространителей читов.

Несколько дней назад PUBG Corporation отчиталась перед СНГ-сообществом о количестве заблокированных читеров в PlayerUnknown’s Battlegrounds за прошлую неделю: был достигнут рекордный показатель блокировок за всё время существования «Еженедельного бан-репорта».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector